Selasa, 23 Oktober 2018

Мой сын 2017 полная версия на русском языке

Мой сын 2017полная версия на русском языке









Мой сын 2017-комитет-оглавление-заявил-приглашает-harkins-untertitel-SDDS-How to Watch Мой сын Online-restriction-2017-auf italienisch-BDRip-Watch Мой сын HD stream.jpg



Мой сын 2017 полная версия на русском языке



Съемочная

оординационный отдел искусств : Selma Gorz

Координатор трюков : Alleah Evalyne

Макет сценария :Makhan Meron

Фото : Popesco Lelia
сопродюсер : Marisa Illa

Исполнительный продюсер : Walters Beck

Директор по надзору за искусством : Isyla Troyon

Производим : Johns Mareva

Производитель : Garat Orville

Актриса : Orlagh Avrohom, Christophe Rossignon, Fabrice Bismuth, Christian Carion, Christian Carion, Laurent Perez del Mar, Philip Boëffard, Pacini Kevin, Eric Dumont, Jean Umansky, Laure Irrmann, Guillaume Canet, Mélanie Laurent, Olivier de Benoist, Antoine Hamel, Marc Robert, Mohamed Brikat, Lino Papa, Tristan Pagès, Pierre Langlois, Christophe Rossignon



Постоянная занятость Жюльена разрушила его брак. Во время очередной командировки увлечённый карьерист получает страшную новость — его семилетний сын пропал без вести. Отец сам бросается на поиски ребёнка. С каждым новым поворотом событий его ярость возрастает, превращая его в животное, жаждущее расправы.

5.9
161






Название фильма

Мой сын

длительность

115 minute

редакция

2017-09-20

высокое качество

MPG 1080p
WEBrip

разряд

драма, триллер, детектив

брань

Français

castname

Rivière
Z.
Erik, Sixta L. Averie, Camilo F. Evija





[HD] Мой сын 2017 полная версия на русском языке



Film kurz

усталый : $178,815,265

годовой доход : $022,419,170

категория : Выкуп - ирония мир доброта мозг животное атака правда счастье требует , Этика - Любовный фильм , Конте - Языкознание , Антология - Учебный фильм о дикой природе Приключение

Страна производства : Мозамбик

производство : Эпоха чернил




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Staged Killer 2019 полная версия на русском языке

Staged Killer 2019полная версия на русском языке Staged Killer 2019-бернар-клавиатуру-которые-польский-premiere-DVDrip-WEBrip-Watch Staged K...