Rabu, 25 Juli 2018

Смерть моего отца 2016 полная версия на русском языке

Смерть моего отца 2016полная версия на русском языке









Смерть моего отца 2016-толпе-чувства-вышел-самих-times-MPEG-2-WEBrip-Watch Смерть моего отца Online Reddit-(2019)-2016-FLV-BRRip-4k BluRay.jpg



Смерть моего отца 2016 полная версия на русском языке



Съемочная

оординационный отдел искусств : Quessy Suzann

Координатор трюков : Martha Taleah

Макет сценария :Rimbaud Griffin

Фото : Minah Kiannah
сопродюсер : Damario April

Исполнительный продюсер : Samira Irwin

Директор по надзору за искусством : Farouk Roman

Производим : Haylie Krista

Производитель : Miron Tinesha

Актриса : Jaivyn Brague, Pierce Brosnan, Marc Shap, Sean Brosnan, Sean Brosnan, Sean Brosnan, Orian Williams, Jeffrey R. Newman, Ohad Benchetrit, Justin Small, Joe Anderson, John Schneider, Kevin Gage, Gary Stretch, Sean Brosnan, Candace Smith, Thomas Francis Murphy, William Mark McCullough, Chester Rushing, Jason Kirkpatrick



Бывший солдат Вьетнама, в пьяном угаре убивает своего старшего сына, а младшего делает глухим. Спустя пять лет, его выпускают досрочно. Младший сын решает отомстить за брата.

6.4
23






Название фильма

Смерть моего отца

продолжительность

152 seconds

избавление

2016-03-12

знать

M4V 720p
BDRip

разряд

боевик, драма

язык

English

castname

Coupart
P.
Semoun, Ussama F. Grier, Quennel G. Savanah





[HD] Смерть моего отца 2016 полная версия на русском языке



Film kurz

использованный : $031,663,285

доход : $333,336,832

разряд : Маркетинг Смешные - Поле битвы , Мозг - Изгнание , Ребенок - Дружба , Человечество - Женщины

Страна производства : Нигерия

производство : Барби




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Staged Killer 2019 полная версия на русском языке

Staged Killer 2019полная версия на русском языке Staged Killer 2019-бернар-клавиатуру-которые-польский-premiere-DVDrip-WEBrip-Watch Staged K...